Общая информация

Кипр является одним из основных оффшорных и неоффшорных бизнес-центров, с процветающей экономикой, с прекрасными условиями бизнеса и тысячами оффшорных компаний зарегистрированными здесь. Существуют 50 соглашений об избежании двойного налогообложения, подписанных между Кипром и другими странами. Существование этих договоров, в сочетании с низкими налогами, выплачиваемые компаниями Кипра предлагают возможности для эффективного международного налогового планирования. Основная задача избежания двойного налогообложения это избежание двойного налогообложения дохода, полученного в любой из двух стран договора. Это делается через положения о сохранении налоговых льгот, согласно которым налог вычитается из налога, который должен быть выплачен в договаривающем государстве.

Закон о кипрских компаниях, глава 113, основан на английском Законе о компаниях 1948 г. Поэтому правовая система и возвращение формы идентичны тем, что и в Великобритании.

 


Организационно-правовые формы компаний в соответствии с Законом Кипра

1. Акционерные компании, которые подразделяются на:
(а) Открытые акционерные и
(b) Частные компании, которые также подразделяются на:
i. Освобожденные Частные Компании
ii. Ограниченные Частные Компании

2. Компания с ограниченной по сумме ответственностью:
Закон Партнерства и Наименования Бизнеса, глава 116, также предусматривает два основных типа партнерства:
((а) Полное товарищество
(b) Товарищество с ограниченной ответственностью

Кроме того, статья 347 Закона о компаниях, глава 113, предусматривает регистрацию на Кипре от иностранных компаний в форме филиала.

Планирование налогов

Международная коммерческая компания рассматривается как нерезидент для целей валютного контроля и может свободно производить операции валютных банковских счетов в любом банке на Кипре или за рубежом.

Чистая прибыль компании облагается подоходным налогом по ставке в размере 12,5%.

Владельцы компаний международного бизнеса не подлежат дополнительным налогам на дивиденды или прибыль сверх суммы, уплаченной или подлежащей уплате соответствующей компанией.

Налог на прирост капитала не уплачивается при продаже или передаче акций в международную бизнес компанию. Не уплачивается имущественная обязанность при наследовании акций в международной коммерческой компании в случае смерти акционера. Не уплачивается налог на прирост капитала при передаче недвижимого имущества, находящегося за рубежом (за пределами Кипра).

Компании международного бизнеса не платят пошлины на документах, которые касаются операций, связанных с их нормальной деятельности за границей.

Международная бизнес компания не платит по чистой прибыли любых специальных взносов или обороны вклада.

Проценты и роялти, выплачиваемые кипрской международной бизнес компанией нерезидентам не облагаются подоходным налогом, если использование таких прав является за пределами Кипра.

 

Процедура регистрации компании

Первым шагом в этом процессе это выбор названия компании. Заявка подается в Регистратор компаний с запрашиваемым именем. Период утверждения названия 4-7 рабочих дней. После утверждения названия, Учредительный договор и Устав компании готовятся и представляются для регистрации в Регистратор компаний, вместе с информацией относительно должностных лиц и акционеров компании. Регистратор компаний обычно даёт регистрационный номер в течение 4-5 рабочих дней, а затем корпоративные сертификаты выдаются на английском или по-гречески.

Директора компании
Минимальное число директоров является одним, которым может быть физическим или юридическим лицом. Обычно члены нашей фирмы назначены номинальными директорами для выполнения заседаний совета директоров и резолюций на Кипре. Таким образом, управление и контроль осуществляется на Кипре для целей налогообложения.

Акционеры компании
Минимальное количество акционеров один. Иностранцы, которые не хотят выступать в качестве зарегистрированных акционеров могут назначать кандидатов выступать от их имени в качестве зарегистрированных акционеров, в то время как фактическое владение должно всегда нести нерезидент владельцев акций. Наша фирма может предоставить услуги номинальных акционеров по запросу.

Секретарь
Наличие секретаря компании требует Закон. Секретарь международной бизнес компании должен быть назначен директорами. Хотя гражданство секретаря не имеет значения, рекомендуется чтобы секретарём компании был резидент Кипра.

Зарегистрированный офис
Закон кипрских компаний требует наличия зарегистрированного офиса компании на территории Кипра. Фирма поддерживающая международную бизнес компанию предлагает услуги виртуального офиса с телефоном, факсом и всеми другими соответствующими средствами для оказания помощи в управлении международной бизнес компании. Зарегистрированный офис является местом, где исковые заявления, повестки, уведомления, приказы и другие официальные документы могут быть поданы на компанию. Офис адвоката обычно объявлен в качестве юридического адреса компании, где присутствуют факс, телефон и другие принадлежности.

Latest News:

Использование

Быстрый контакт

+357 22 872 276

Данос & Партнёры,
Никосия Тауер Центр 704,
Проспект Лорда Байрона,
1096 Никосия, Кипр

форма обратной связи

Login Form

General Information

Cyprus is a major offshore and onshore business centre, with a prosperous economy, excellent business facilities and thousands of offshore companies are registered here. There are 50 double tax treaties signed between Cyprus and other countries. The existence of these treaties, combined with the low tax paid by a Cyprus company offer the possibilities for effective international tax planning. The main objective of the double tax treaties is to avoid the double taxation of income earned in any of the two contracting countries. This is done through the tax sparing provisions whereby tax is credited against the tax that must be paid in the contracting state.

The Cyprus Company Law, Chapter 113, is based on the English Companies Act of 1948. Therefore the legal system and return forms are identical to those in the UK.

 


Legal Forms of Companies Under the Cyprus Law

1. Company Limited by shares which is subdivided into:
(a) Public companies and

(b) Private companies which are also sub-divided into:
i. Exempt Private Company
ii. Limited Private Company

2. Company Limited by Guarantee:
The Partnerships and Business Name Law, Chapter 116, also provides for two general types of Partnerships:

(a) General Partnership

(b) Limited Partnership

Further, section 347 of the companies Law Chapter 113 provides for the registration in Cyprus of foreign companies under the form of a branch.

Tax Planning

The International Business Company is considered as non-resident for exchange control purposes and it can operate freely foreign currency bank accounts with any bank in Cyprus or abroad.

The net profits of the company are liable to income tax at the rate of 12.5%.

The beneficial owners of International Business Companies are not liable to additional tax on dividends or profits over and above the amount paid or payable by the respective company.

No capital gains tax is payable on the sale or transfer of shares in an International Business Company. No estate duty is payable on the inheritance of shares in an international business company in the case of the death of a shareholder. No capital gains tax is paid by the transfer of immovable property owned abroad (outside Cyprus).

International Business Companies do not pay stamp duty on documents which relate to transactions connected with their normal overseas activities.

An International Business Company does not pay on its net profits any kind of special contributions or defence contribution.

Interest and royalties paid by the Cyprus International Business Company to non residents are not subject to withholding tax if the use of such rights is outside Cyprus.

 

The Procedure of Registering a Company

The first step in the process is the choice of the name of the company. An application is filed to the Registrar of Companies with the requested name. The period for the approval of the name is 4-7 business days. Once the name is approved, the Memorandum and Articles of Association of the company are prepared and submitted for registration to the Registrar of Companies together with the information regarding the officers and shareholders of the company. The Registrar of the Companies usually gives a registration number within 4-5 working days and then the corporate certificates are issued either in English or in Greek.

Directors of the Company

The minimum number of directors is one, who can be either an individual or a legal entity. Usually members of our firm are appointed as nominee directors in order to execute the board meetings and resolutions in Cyprus. In this way management and control is made in Cyprus for tax purposes.

Shareholders of the Company

The minimum number of shareholders is one. Foreigners who do not wish to appear as registered shareholders may appoint nominees to act for them as registered shareholders, whilst the actual ownership shall always rest with the non-resident beneficial owners of the shares. Our firm can provide nominee shareholders services upon request.

Secretary
The existence of the company secretary is required by the Law. The secretary of the IBC must be appointed by the directors. Although the nationality of the secretary is immaterial it is recommended the secretary of the company to be a resident in Cyprus.

Registered Office
The Cyprus Company Law requires the presence of the registered office of the company on the territory of Cyprus. The firm maintaining the IBC offers the services of a virtual office with telephone, fax and all other relevant facilities to assist in the administration of the IBC. The registered office is the place where writs, summonses, notices, orders and other official documents can be served upon the company. The advocate’s office is usually declared as the registered address of the company, where fax, telephone and other facilities are provided.

Latest News: